Каталог
на FIS.ru
Торговая компания ЖелДорСпецПодшипник

ЖелДорСпецПодшипник- ООО ЖДСП

 
    Телефон: 8 (4722) 232-770. E-mail: kadkin66@mail.ru  Сайт: http://teplovozpodshipnik.ru

 

Подробные опции Товаров, наличие по складу и цены в пункте меню  "Магазин". Цены на всех страницах этого ресурса являются официальной офертой и изменению не подлежат. При сборном итоговом заказе от 300 тысяч руб., действует скидка от 4-5 % от суммы.
После выбора Товара для заказа и получения Счёта с НДС- напишите на почту: kadkin66@mail.ru

Подшипник 3004244 М дробилок СМ-16Д; СМ-741; СМД-108А; СМД-109; СМД-109А. Внутреннее кольцо вынимается в обе стороны, без реборда-18 роликов

Категория:
Подшипники дробилок, Подшипники
SKU:
3004244
Цена:
90000.00₽
Материал:
ШХ-15: 100Cr6 (SAE 52100)
Страна происхождения:
Румыния
{{variant.name}}:
{{opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
10
Описание

Подшипник 3004244 М дробилок СМ-16Д; СМ-741; СМД-108А; СМД-109; СМД-109А.

Внутреннее кольцо вынимается в обе стороны, без реборда-18 роликов.

Габариты, мм: 220x400x144; Вес: , кг: 86,3;

Рабочая температура- 120 С.

Конструкционный вариант № 1 по ГОСТ ещё советского периода. Изготовлены заводом по высоким техническим требованиям ГОСТ периода СССР: с длинными иглами и широким сепаратором, с большим «пятном контакта», в отличие с навязанными ГПЗ в 90-е годы эконом-вариантами в ущерб срока службы изделия, а ныне и дешёвых китайских реплик.
Наш Товар этих типов, имеет следующие преимущества:
• Изготовлены заводом по высоким техническим требованиям ещё периода СССР: с длинными иглами-роликами и широким сепаратором из латуни и увеличенным "пятном контакта", в сравнении с навязанными ГПЗ в 90-е годы эконом-вариантами;
• Внутреннее кольцо без бортов, вынимается в обе стороны, что при монтаже изделия на узел дробилки уменьшает трудозатраты;
• Удлинённые за счёт данной опции ролики-иглы 18 штук, увеличивают пятно контакта при вращении и уменьшают нагрузку кг/см;
• Более широкий сепаратор из латуни увеличивает отвод нагрева тел качения и так же повышает ресурс работы узла;
Наш вариант из наличия на складе- это № 1. Как видно на эскизах бывшего ГПЗ-9, Самара, он производил изначально именно его. Но в 90-е годы был навязан клиентам эконом-вариант № 3: ролики короткие; рабочая поверхность внутреннего кольца- узкая; сепаратор-меньший по объёму. Зато экономия на материалах и снижение себестоимости- налицо.
КБ нашего завода перед запуском в производство, тщательно анализировало и просчитывало опции вариантов и пришло к выводу, что вариант № 1 имеет большие возможности: по срокам эксплуатации, рабочим нагрузкам и будет более оптимален для коренных опор дробилок.

Корзина (0)